суббота, 17 сентября 2016 г.

Заявка в ДК ВСС

                                                               Привет!

Сегодня пост не совсем о творчестве, но конечно с ним связанный. Пробую свои силы, хочу стать не просто дизайнером Всемирного Сообщества Скраперов, а феей, так трогательно принято называть девочек в этой группе. 






       Меня зовут Катя, живу в очень красивом городе на Волге Ярославле. В скрапе с 2013 года, как и большая часть девочек в скрап пришла с появлением ребенка. До декретного отпуска считала себя криворукой и абсолютно не творческим человеком. Но в один из дней декретного отпуска листая ленту Вконтакте увидела красивейшие альбомы, и конечно захотела сделать для своей малышки такой же. Первый мой альбом, как и собственно все работы не очень скраповые (все мы с чего-то начинаем). Сейчас мечтаю сделать из своего любимого хобби - любимую работу.
      За три года в скрапе попробовала себя в разных стилях. На сегодняшний день любимые - шебби (цветы, кружева, нежнятина))); грандж (не все в нашей жизни так лучезарно и ми-ми-мишно); микс-медиа (краски, краски, краски, что тут еще скажешь).

   

     Теперь озвучу почему хочу в ДК. Похоже я вошла во вкус! Прошло всего-то несколько дней, как меня выбрали в ДК родного города, а я уже хочу подать новую заявку.

Всем известна поговорка: "Долго запрягает, но быстро едет"- про меня 100%. Еще два года назад моя хорошая знакомая, и мой первый наставник говорила: "Катя, делай работы совместно с разными ДК, участвуй в заданиях. Есть в тебе потенциал, все получиться!" Катя покивала головой и решила подождать... Восхищаюсь решительными людьми, которые не боятся, идут вперед. Хочу также. Для меня важно развиваться, важно работать над своими недостатками, становиться лучше, поэтому и решила быть решительной)))

Ну и как вы поняли из выше написанного "волшебный пендель" - это про меня и для меня!

                                                                  Мои работы:


1. Альтер-скрап коробочка для подарка, хотя больше похоже на вкусный десерт).



2. Гранджевая открытка (анатомическая)



3. Мужской альбом. Вообще люблю мужскую тему, немало работ сделано именно для сильного пола





4. Холст в стиле микс-медиа




5. Страничка про мою "Маленькую фею", с использование большого количества цветов, большая часть из которых делала сама




Вот так "коротенечко" обо мне. Всем девочкам подавшим заявки желаю удачи! Каждая из нас достойна работать в ДК ВСС.


P.S. Для тех кто дочитал до конца открою правду. Подаю заявку в ДК, потому что хочу много-много лайков своих работ не только от друзей, но и от единомышленников; ведь эти лайки куда ценнее)))))

5 комментариев:

  1. Лайки? Всего-то?)))) подозреваю, что лайки это всего лишь первая ступень к всемирному признанию))) удачи вам. И, да, гранж это ваш стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. Лайки? Всего-то?)))) подозреваю, что лайки это всего лишь первая ступень к всемирному признанию))) удачи вам. И, да, гранж это ваш стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всемирное признание, мечта любого творческого человека)))

      Удалить
  3. Красиво написанный пост, не менее красивые работы. Катя удачи. Спасибо за заявку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за высокую оценку. Самое интересное через силу завела страничку в блоге, но в последнее время стало нравится писать посты.

      Удалить